Открытый урок

Учительница 3 "а" класса Инаркаева М.А.,16.декабря провела открытый урок приуроченный метапредметной неделе по предмету окружающий мир. Тема урока: Тип урока: Особенности питания.Цепи питания. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Цель: создать условия для формирования умений классифицировать животных по типу питания, составлять цепи питания и устанавливать взаимосвязи, Задачи: Предметные: -способствовать развитию речи и логического мышления, умений сравнивать, обобщать, делать выводы; выделить основные группы животных по способу питания; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность животных к добыванию пищи и защите от врагов; содействовать воспитанию бережного отношения к животным, природе в целом; обосновывать необходимость поддержания человеком природных цепей питания. Метапредметные Регулятивные УУД: -проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. Познавательные УУД: - учить осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД - содействовать развитию умений слышать, слушать и понимать партнёра в учебном диалоге. - планировать свои действия в учебном сотрудничестве. Личностные УУД: - содействовать проявлению умений устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом. Оборудование: учебники А.Плешакова «Окружающий мир», рабочие тетради к учебнику, тескт Н. Сладкова «Бежал ежик по дорожке», картинки с изображением животных, цепи питания, карточки с ключевыми словами темы, карточки с тестом «Кто как приспособлен), стихотворение Б.Заходера «Про всех на свете», презентация к уроку.